?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 11, 2014

Оригинал взят у morena_morana в Экономил на своей девушке
колье
Посмотрите, как отличается девушка на первой и второй фотографии. Ощущаете разницу? А ведь это одна и та же модель. И фото сделаны примерно в один и тот же промежуток времени. Но на одной из них девушка выглядит шикарной, а на другой гораздо проще. В чем же дело? Да, все просто. На первой фотографии ...

Читать дальше...Свернуть )
promo qkempek june 3, 2018 01:24 Leave a comment
Buy for 30 tokens
А вот и заставочка! Какие впечатления? По моему довольно круто.Ролик длительностью 45 секунд был опубликован в пятницу на официальном канале ФИФА в YouTube. В нем изображены главные достопримечательности и символы городов-хозяев чемпионата мира, а в концовке видео показан земной шар в стилистике…
Оригинал взят у nastya_maks в Новый Флэшмоб : сколько магнитиков на твоём холодильнике??
Сегодня, несмотря на хеллоуин день проходит достаточно скучно , поэтму пришла идея замутить очередной флэшмоб..Посколько не все всегда стараются передать полученную эстафетную палочку,ссылаясь на занятость и сложность задания  , пойду по простому пути.Кто попадается -должен выслать фотки с магнитиками на своём холодильнике, притом в нескольких ракурсах, чтобы не тырить  с интернета. вот.Заодно и посмтрим, кто где бывал и у кого их больше..Заодно кому не лень может сфотграфировать и внутренности своег холодильника , но это как говорится для ярых эксгибиционистов. А кто пытаясь отвертеться скажет, что мол он не собирает-пусть шлёт фотку пустого.. Кстати к флэшмобу могут присоединиться все желающие, а мы посмотирим чем они могут похвастаться . Теперь позволю огласиь себе списки жертв в руки который я передам эстафетную палочку..
stassavenkov,kassianna,qkempek,galeneastro,alisande_p
смотреть холодильники..Свернуть )
Как же я люблю гостей! Это такая маленькая радость, когда ждёшь кого-то, накрываешь на стол, убираться даже желание есть. Вчера у моей любимой мамочки было День Рождение. Я, как человек свободный от рабочего графика (всё-таки в моей деятельности и ненормированной неделе что-то есть), взяла на себя основные хлопоты. IMG_6048
Читать дальше...Свернуть )
Ф.Ф. Маме подарила путёвку в Египет. Мама в восторге, я на радостях пишу это пост =)
Сегодня я была в поликлинике. Да уж, и вправду говорят, что очередь - это маленькая жизнь. Мне надо было сделать ежегодный рентген. Пришла в 9 утра (это после вчерашних посиделок до ночи), заняла своё место, сижу, читаю книгу. Полчаса - один пациент вышел из кабинета, больше никого не приглашают. Час в ожидании - выходит медсестра и вешает табличку: "Кварцевание 20 минут". М-да. А я ещё, как назло, взяла неинтересный сборник, клюю носом, уже всё на свете передумала. Рядом бабушки ведут беседу: "Михайловна, ты пенсию получила?" Та отвечает:"Дак нет ещё, жду свою почтальоншу она мне на дом носит". И продолжают: про пенсию, про деньги. Эх. Подошла молодая женщина с девчонкой лет 14-ти. Разговаривают: "Мама, я не специально!" Дальше - процесс воспитания со всеми вытекающими.
Читать дальше...Свернуть )


Расскажите, а что обсуждают ваши дети наедине с вами?


koWSp4T9A30