MR.ICE (qkempek) wrote,
MR.ICE
qkempek

Category:

Великая информационная война Великобритании

Информационная война не является новым изобретением человечества. Всегда, когда затихали пушки и орудия, словесные баталии продолжались. Античные авторы рассказывали об изощренных агитационных компаниях, при помощи которых политики древности пытались ослабить противников и деморализовать их. Фемистокл во время войны с персами приказал вырезать на камнях призывы к ионянам переходить на сторону к афинянам. Во время Великой Отечественной войны такие призывы печатались на листовках и разбрасывались над вражескими позициями.
Мировые СМИ в последнее время демонстрируют уникальную способность иллюстрировать свою картину мира, отличную от реальной. С чем это связано и как это происходит  доходчиво и понятно объясняет немецкий журналист Удо Ульфкотте в своей новой книге «Продажные журналисты». Он  рассказывает как западные спецслужбы используют европейские издания и телеканалы в своих целях.
Более детальному объяснению процесса способствовала утечка информации из документа  «Стратегия российско-украинских взаимоотношений на 2014—2017 гг.».
Исходя из этой информации становится понятным, почему, например, освещение военного коллапса на Украине было весьма однобоким и несвоевременным. Этот документ был принят на уровне СНБ, который в 2010 году был создан премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном в составе Кабинета Министров.
В нем присутствуют определенные рекомендации, стратегия, и задачи. Характерно, что по времени программа рассчитана на годы и требует немалых ресурсов для ее выполнения. Основное требование - это присутствие в русскоговорящих соцсетях. В документе расписаны фазы и задачи. Первая это создание аккаунтов и их активация в Vkontakte, LiveJournal.ru и Odnoklassniki. Вторая фаза предполагает обучение сотрудников. Третья фаза предполагает «взаимодействие» с пользователями соцсетей и осуществление планов.
Партнерами этой кампании стали также ЕС, НАТО, Британский Совет, и различные грантовые программы от Правительства Великобритании. Первоочередные кампании объединены такими темами как: «помни Крым», «скрытое военное присутствие России на Украине», «санкци против России», «свобода СМИ», «антикоррупционная» и т. д.
Летом 2015 года в медиасфере разразился скандал, в связи с которым стало понятно, что внутри России такие известные станции, как РБК, «Дождь», реализуют в России вышеозначенные интересы МИД Великобритании. Хотя представители «Дождя» и РБК и говорят о том, что работают с ВВС на безвозмездной основе, судя по одинаковой сетке телеканалов и тематике материалов на сайте, можно сделать выводы о прямом финансировании их из этих правительственных источников.
Хотя по большому счету работа по информационному воздействию на Россию ведется вяло и весьма не квалифицированно. Британцы они только начинают деятельность в этом направлении, а мы уже понимаем, откуда этот ветер дует. Эта программа направлена больше на самих британцев.
К слову сказать, информационная война США против России ведется более жестко и целенаправленно. Вашингтон ставит своей целью организацию «оранжевой революции» в России с последующим захватом Кремля проамериканскими силами. Основной целью Вашингтона является расчленение России на кусочки по образу и подобию трагедии 1991 года. Побочной целью США является также порча репутации России за рубежом. Запад навязчиво пытается выставить Россию «отсталой», «агрессивной» и «тиранической». При этом такая агитация направлена вне страны и внутри ее. Помимо собственных СМИ и специальных организаций в информационной борьбе используются и определенные силы внутри России, называемые «пятой колонной». Они включают в себя несистемную оппозицию, русофобские СМИ и другие организации спонсируемые из-за рубежа.

Tags: Великобритания, Дождь, Запад, РБК, США, информационная война
Subscribe

promo qkempek june 3, 2018 01:24 1
Buy for 30 tokens
А вот и заставочка! Какие впечатления? По моему довольно круто.Ролик длительностью 45 секунд был опубликован в пятницу на официальном канале ФИФА в YouTube. В нем изображены главные достопримечательности и символы городов-хозяев чемпионата мира, а в концовке видео показан земной шар в стилистике…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments